Не каждый молодой специалист в начале своего профессионального пути может похвастаться уважением и признанием. Заведующий аптекой № 29 в а/г Забелышин Хотимского района Елизавета Комолых буквально с первых рабочих дней подтверждает простую истину: «Не место красит человека, а человек – место».
Родилась и выросла девушка в г. Костюковичи. В младших классах мечтала поступить в Кадетское училище, но что-то не задалось, и моя героиня решила пойти по стопам старшей сестры и получить специальность фармацевта. После окончания 11 класса по целевому направлению поступила в Могилевский государственный колледж на специальность «Фармация».
– Профессию выбирала среди медицинских и фармацевтических специальностей осознанно, понимая всю важность того, чем буду заниматься в будущем. Учиться было интересно. От нас требовалось не только разбираться в препаратах, но и уметь их готовить, – рассказывает моя собеседница. – Опыт, полученный в колледже, стал отправной точкой в моем профессиональном становлении.
По распределению Елизавета попала в а/г Забелышин, где аптека № 29 стала ее первым местом работы. По словам девушки, Хотимщина встретила молодого специалиста радушно. Дружный коллектив центральной районной аптеки сразу принял Елизавету в свои ряды. Теплые и уважительные отношения у молодого специалиста сложились и с наставником – заместителем заведующего аптекой № 28 Екатериной Высоцкой. Всегда можно получить совет опытного работника, поддержку, а это дорогого стоит. Довольна работой Елизаветы заведующий Хотимской центральной районной аптекой № 28 Галина Худоба. Отмечает, что она ответственный, коммуникабельный, свободно владеющий программным компьютерным обеспечением специалист.
О профессиональном выборе Елизавета не жалеет, быстро впитывает новые знания и умело применяет их на практике. Сегодня без труда работает в специальной программе, быстро найдет на полке нужный препарат. Заслужить, оправдать и не потерять доверие людей стоит немалых усилий. В аптеку приходят, чтобы купить необходимое лекарство. Как отмечает моя собеседница, самое сложное – это подстроиться под настроение каждого покупателя. Люди приходят разные, и к каждому нужно найти подход. Важно быть терпеливым, тактичным и отзывчивым.
На вопрос, какие моменты приносят радость, и что больше нравится в работе, девушка ответила: «Нравится быть полезной людям. Когда приходят посетители и благодарят за совет, помощь, когда получаешь обратную связь, понимаешь, что работаешь не зря».
Источник: hotimsk.by